МОДЕЛЬ  ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Описание модели.

 

В школе мы поддерживаем особый воспитывающий уклад жизни школы, объединяющий усилия педагогов, школьников и их родителей в создании школы как Дома добра и согласия. Исходя из этого, и  модель  духовно-нравственного образования в нашей школе мы представили в виде дома. Дом стоит на крепком фундаменте – это условия и  ресурсное обеспечение.  Содержание духовно-нравственного воспитания выстраивается в соответствие с нормативно-правовыми документами, они и определяют те потребности, которые адресуют школе общество, семья, личность. В центре, конечно, ребенок и его потребности. Модель предусматривает 4 основные направления духовно-нравственного образования в школе по всем возрастным ступеням:

o   Урочная деятельность

o   Внеурочная деятельность

o   Воспитательная работа

o   Дополнительное образование

Результатом  же работы по всем этим направлениям является

На ступени начального образования - сформированность представлений о нравственных ценностях и ценностных ориентациях.

На ступени основного общего образования – формирование системы духовно-нравственных ценностей.

На ступени старшей школы – ценностное самоопределение наших выпускников.